Арбитражный суд признал необходимость штрафа за рекламу алкоголя на билборде

Девятый арбитражный апелляционный суд согласился с ФАС в решении о наложении штрафа на ООО “БигБорд”. Напомним, что еще в августе 2012 года ФАС решил наложить штраф на ООО “БигБорд” за рекламирование водки под другим предлогом. А именно – реклама содержала изображения отпечатков собачьих лап, и образы под стиль нарт, каюров и собак. На рекламном щите не было каких-то надписей о товаре, или предоставляемых услугах. На последнем факте федеральная антимонопольная служба и вынесла решение о штрафе за рекламу водки «Хаски» под предлогом рекламы клуба любителей породы собак Хаски. Впрочем, надпись о клубе любителей на щите была, но она занимала столь малое пространство, что это вводило в неоднозначное суждение.